Поиск

Выхлопная система

Выхлопная система автомобиля служит для отвода отработанных газов из камеры сгорания и одновременно для глушения звука выхлопа. Выхлопная система состоит из таких частей:

Выхлопной коллектор - задачей этого узла является сбор выхлопных газов с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу;каталитический нейтрализатор - керамический блок, предназначенный для снижения токсичности выхлопа.

 

Каталитический нейтрализатор имеет множество каналов, покрытых тонким слоем платины с добавкой некоторых редких металлов - родия, палладия. Платина является катализатором для реакции не догоревших остатков CO, CH, NO с кислородом, в результате чего в выхлопных газах повышается концентрация нетоксичных CO2 и N2. В дизельных двигателях роль катализатора играет FAP/DPF фильтр, который работает несколько по иному принципу, т.к. в выхлопе больше NOx, токсичность гасится водным раствором карбамида. Для дизельных автомобилей мы производим удаление сажевого фильтра, хотя автовладелец должен осознавать, что проводя эту операцию он увеличивает нагрузку на окружающую среду загрязняя атмосферу большим количеством выбросов

 

Резонатор - ставится для обеспечения резкого расширения выхлопных газов, что обеспечивает уменьшение противодавления в системе и сглаживает ударную волну выхлопа.

Глушитель - обеспечивает глушение звука выхлопа, однако повышает противодавление в системе (что в свою очередь ограничивает мощность). Состоит из ограничительных, отражающих, поглощающих элементов.

В спортивных автомобилях некоторые из перечисленных узлов убираются (резонатор, нейтрализатор, глушитель), что делается для повышения мощности двигателя. Однако в Республике Беларусь, также как и в России действуют требования к составу газов в выхлопе автомобиля и к уровню звука выхлопа, поэтому легально пройти техосмотр с переделанной выхлопной системой не выйдет. Фото спортивной выхлопной системы:Выхлопная система

Признаками неисправности выхлопной системы являются:

- громкий рёв выхлопа;

- снижение мощности двигателя;

- нестабильность работы двигателя (когда наблюдаются скачки оборотов на холостом ходу);

- попадание выхлопных газов в салон автомобиля;

- появление копоти на деталях;

- наличие сажи в выхлопной трубе.

Перед проведением ремонта происходит диагностика работы выхлопной системы на специальном оборудовании. Только после этого с клиентом обсуждается необходимый объем работ и их цена.

СТО  производит ремонт выхлопной системы в любых автомобилях украинского, российского и иностранного производства. Перечень выполняемых работ по ремонту выхлопной системы:

- ремонт глушителей, замена глушителей, восстановление глушителей;

- ремонт выхлопных коллекторов, замена выхлопных коллекторов;

- ремонт каталитических катализаторов, замена каталитических нейтрализаторов;

- установка пламегасителей;

- установка насадок на глушители (с вырезом бампера и без выреза).


 

Наши партнеры

Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by