Поиск

Скатертью дорога или особенности российских грузоперевозок

Нет ни малейшего желания превзойти классика, но держу пари, что к двум знаменитейшим бедам России добавилась третья - автоперевозки грузов. Те, кто хотя бы 2-3 раза за последние 10 лет перевозил домашнюю мебель, офисный инвентарь или ещё, что-либо тяжёлое и громоздкое понимают о чем речь. Оговорюсь: на рынке автоперевозок были есть и будут честные, пунктуальные и добросовестные профессионалы. Поверьте, их немало! В каждом регионе можно насчитать не менее двух десятков компаний осуществляющих грузовые перевозки и заработавшие на них неплохие деньги великолепную репутацию. Тем не менее: "в семье не без урода...", как гласит пословица. Кризис подтолкнул шустрых, "креативных" и просто нечистоплотных псвдопредпринимателей арендовать под гаражи заброшенные ангары, овощебазы и коровники называя это автотранспортным хозяйством. На "раскрутку" своего товара эти ребята особо не тратятся: им достаточно расклейки ч/б объявлений по столбам и подъездам и публикации на последней странице местной периодики.

Разумеется, "средства производства" (собственно грузовые автомобили) не выдерживают никакой критики. Видавшая виды "Газель", "Ford" - помнивший президента Рейгана или "Мерс" работавший ещё на Олимпиаде в Мюнхене как правило составляют основу автопарка. Всё это "автохозяйство", при помощи кисти и валика перекрашивается в яркий цвет и с липовым бейджиком ТО отправляется в рейс. Ценовая политика подобных фирм-однодневок находится, как правило, в самом низком ценовом диапазоне: за умеренную плату Ваш груз будет доставлен (может быть) хоть к "чёрту на рога". Этому "феномену" есть простые объяснения: соляра и запчасти-ворованные, водилы-малоопытные выпускники курсов вождения, аренда-мизерная или отсутствует. Налоги, кстати, тоже можно не платить: фирма оформлена на 90-летнего дедушку или на украденные документы ничего не подозревающего обывателя. Девизом подобной "компании" мог бы быть слоган "Без лоха и жизнь плоха". Главное заполучить клиента и содрать с него залог. Ещё лучше - предоплату. Клиентов может быть сколько угодно: "компания" не испытывает угрызений совести за несвоевременную доставку товара, испорченную продукцию и "подмоченную" репутацию. В одном кузове может перевозиться маргарин и стопки ученических тетрадей.

Живут такие "фирмы" недолго. От 3х до 12ти месяцев. Срубили ребята "капусту" и "растворились" на бескрайних российских просторах. Неприятный осадок, а то и экономический ущерб от такой услуги - достойная "награда" бизнесмену-скупердяю. P.S. Выбирайте компанию по автоперевозке грузов давно и успешно работающую в Вашем регионе, которая не скупиться на рекламу, на "резину" и запчасти для своих авто и с низкой текучестью кадров персонала фирмы. Помните: "скупой платит дважды"!

Последнее обновление (13.01.14 22:54)

 

Наши партнеры

Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by