Поиск

Обзор Peugeot 508 RXH – часть 2

Выезжаем на трассу расположенную загородом. В режиме Авто дизельный двигатель уже не выключается. Возникает вопрос, ну и где же обещанные 200 лошадиных сил?, приходится сильнее нажимать на гашетку газа. При этом находясь в машине довольно таки заметны рывки при переключении коробки передач, ощущается недостаток крутящего момента при ускорении. Шум от работы дизельного двигателя пробивается в салон автомобиля при интенсивном разгоне, а стоит только отпустить педаль, то слышится унылое «у-у-у-у». И ты умом начинаеш понимать что в работу включился генератор и начался процесс рекуперации, при котором происходит преобразование энергии наката в электричес_кую. Данное действие подтверждает и изменение на дисплее. Но при выполнении данного процесса нутром чувствуешь, что эту энергию заталкивают в батарею как бы сказать, насильно что ли.

peugeot 508 foto

Мои ожидания от Peugeot 508 RXH, который всё-таки претендует на премиум-сегмент, наличие несколько более сильной динамики и гораздо лучшей шумоизоляции в салоне. В городепозаботимся о экологии! Въезжаю я в маленький городок. В принципе, если подумать головой, то в режиме Авто система сама должна была перейти на режим работы в экологически чистом режиме. Но для полноты нашего эксперимента я вручную перевожу селектор выбора режимов движения в только электрический – ZEV. Хорошо, что высоковольтная АКБ, которой оснащён этот автомобиль заряжена на 2/3 своего объема. В настоящий момент времени это авто является настоящим экологически чистым и бесшумным электромобилем,у которого привод колес задней оси. Если честно сказать, то в центре этого города, города с богатой тысячелетней историей не хочется коптить даже самым совершенным дизельным двигателем… Поэтому на этом участке нашего движения мы передвигались, как воры ночью, – тихо и неспеша, треть часа простояв в пробке из-за выгружающего свой товар грузовика. После того как я преодолел таким образом три с половиной километра, дизель включается в работу и уже не выключается даже на простоях перед светофорами. Это значит, что подсел аккумулятор и надо его зарядить. Я решил выехать за город с включенным режимом движения Sport, чтобы посмотреть, на что он способно это авто. Характер машины заметно изменился – она выполняет разгон намного веселее, куда-то пропали рывки при переключениях коробки передач. При этом действии переключать рычаг 6-ступенчатой роботизированной коробки передач в отдельный режим не надо, потому что его тут вовсе нет. Так, во время подъема на сорока градусный склон в режиме Авто электроприводы заднего моста начинают работу с некоторым запозданием, из-за чего при старте перед автомобиля немного уходит в сторону. С включенным 4WD старт происходит более четко и ровно, такое ощущение будто автомобиль начал движение с идеально ровной поверхности. Полный привод не подведёт в ответственный момент, а благодаря клиренсу в 184 мм, автомобиль не будет тереться днищем при переезде колеи и прочих преград.

peugeot 508 foto

Сгусток технологий

Применение дизельно-гибридной розроботки разрешило универсалу Peugeot 508 RXH быть в первых рядах прогрессивных авто планеты. Благодаря этому машина стала более сложной, но и к тому же еще и более универсальной – в том смысле, что теперь она сможет пройти по дорогам любой сложности, даже без твердого покрытия. Наличие передовых разработок и механизмов спроектированных французскими инженерами, которые обычно значатся в списке опций, сделало Peugeot 508 RXH более дорогостоящим авто – в Европе он стоит от 45,6 тыс. евро. Правда ничего странного нет, ведь Peugeot 508 RXH – не простой автомобиль, а за эксклюзивность всегда приходится платить больше. Обидно только то, что украинцам этот автомобиль будет доступен не раньше, чем в следующем году.

Последнее обновление (06.12.12 22:21)

 

Наши партнеры

Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by