Поиск

BMW 3-series Е36. Основные дефекты, болячки и неисправности - часть 2

Продолжение статьи об эксплуатации, болячках и неисправностях BMW 3-series в кузове E36. Начало читайте здесь...

Болячки и недоработки БМВ, которые приводят к неисправностям

К сожалению у 316i (E36) достаточно узлов и механизмов, за которыми необходим постоянный контроль во время эксплуатации. На двигателе это текущие маслом клапанная крышка и датчик положения распредвала, радиатор, требующий постоянной очистки и недолговечный клапан регулировки холостого хода.

БМВ Е36 неисправности болячки недостатки

Проблемы могут создать ненадёжная вискомуфта вентилятора системы охлаждения и пробка расширительного бачка, у которого периодически заклинивает паровоздушный клапан. Из-за применения некачественного топлива раньше времени могут выйти из строя катализатор с лямбда-зондом, датчики положения распредвала и коленвала, а так же расходомер воздуха. А неправильное применение охлаждающей жидкости резко сократит ресурс термостата.

Инжекторы и насосы высокого давления тоже оказались недолговечными, потому что не выдерживают послойного распределения топлива. Объяснить это кроме как конструктивной недоработкой не представляется возможным. По электрооборудованию со временем начнут тускнеть пластиковые колпаки фар. Это станет особенно заметно по тусклому свету. Кроме этого настоятельно советую следить за мультиключами, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и с их потерей вы просто-напросто его не заведёте. С завода их предусмотрено 2 шт. по приблизительной стоимости  100-120$ за один.

БМВ Е36 неисправности болячки недостатки

Проблемы по трансмиссии, рулевом и подвеске BMW E36

В трансмиссии недолговечными оказались втулки кулисы переключения передач, а так же сальники самой кулисы и хвостовика КПП. Это будет видно по масляным потёкам. Кроме недолговечных крестовин карданного вала хочется обратить внимание на сцепление, в котором применяется двухмассовый маховик, очень дорогостоящий и не любящий сильно активной езды.

В рулевом управлении будьте готовы к замене текущих сальников, недолговечных рулевых наконечников и разбитой пары шестерня/рейка.

БМВ Е36 неисправности болячки недостатки

В подвеске часто придётся менять стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и постоянно контролировать точки крепления чашек амортизаторов. Дело в том, что со временем эти чашки ржавеют до такой степени, что вырываются с корнем. Приварить их на место можно, но доверить эту операцию желательно высококлассному специалисту, потому что если не проявить аккуратности при сварке, то можно нарушить углы установки колёс до такой степени, что вообще невозможно будет сделать регулировку углов развала и схождения колёс.

И последнее звено в цепи неприятностей – задняя часть кузова, а точнее лонжероны и стойки, на которых со временем могут появиться трещины.

Итог обзора неисправностей БМВ Е36

В заключение можно сказать одно – если вы не являетесь фанатом марки BMW, то я бы посоветовал обратить внимание на Audi A4, которая при той же приблизительно комплектации и такому же техническому состоянию будет стоить дешевле или даже VW Jetta, у которой помимо выгодной цены ещё и просторнее салон, но комплектация конечно будет беднее, а моторы слабее. Удачи на дорогах страны.

 

Наши партнеры

Лучшее свадебное агентство i-svadba.ru.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by