Поиск

Эксплуатация Mercedes Е 2.0D в кузове W124. Основные неисправности и болячки - часть 2

Кроме операций планового ТО, которые описывались выше, у W124 имеются особенности, требующие постоянного контроля со стороны водителя. Что касается двигателя 2.0D, то это в первую очередь уровень шума при работе, особенно на холостых оборотах. Повышенная шумность указывает на возможный критический износ форсунок, а если появляются перебои при запуске двигателя, ухудшается динамика, усиливается дымность выхлопа и увеличивается расход масла, то эти симптомы напрямую указывают на критический износ шатунно-поршневой группы. Точную причину укажет диагностика, которая обойдётся $ 30. Течь переднего сальника коленвала не редкость на этом двигателе, новый будет стоить  $ 15.

Mercedes-Benz E

Не может похвастаться долговечностью и глушитель, который сначала безбожно ржавеет, а потом и прогорает. На нашем рынке неоригинальный в сборе можно найти за $ 225. В салоне почему-то очень быстро тускнеет пластик над приборами (не нравится немцу славянское солнце), спасает обработка восстановителем пластика.

Проблемы по электрооборудованию Mercedes-Benz E-class W124

В электрооборудовании рекомендуется очень аккуратно обращаться с приводом люка, а лучше вообще не пользоваться – и Mercedes'ы возрасту покорны. То же касается и отказывающей кнопки складывания задних подголовников, которую лучше не трогать во избежание дальнейших проблем. Со временем появляется слишком большой люфт у подрулевого переключателя, замена на неоригинальный обойдётся $ 115. Огорчение могут доставить потерявшаяся штатная антенна, установленная в левом заднем крыле и задние фонари, на которые часто заглядываются любители лёгкой наживы. На рынке такой фонарь б/у стоит $ 30, а новый неоригинальный $ 45.

Mercedes-Benz

Болячки в трансмиссии Mercedes-Benz E-class W124

В трансмиссии часто разбалтываются тяги от рычага к коробке передач и течёт сальник левой полуоси, стоимость которого $ 15. Сама КПП, как уже оговаривалось выше, достаточно надёжная и долговечная, но если начало выбивать 1-ю передачу, то ремонт обойдётся $ 160. В главной передаче применяется гипоидное масло SAE 90 или 85W/90, на оригинальном должна быть надпись Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL, всего заливается 0.7л, а в КПП заливается 1.3л трансмиссионной жидкости GL-4, на оригинальной надпись Duckhams Uni-Matic или Duckhams Freetmatic. В подвеске могут огорчить сайлент-блоки задних рычагов, которые продаются только в сборе с рычагами, отсюда и немаленькая цена.


Mercedes-Benz E

Другие проблемные места Мерседес Бенц Е-класса

И напоследок кузовные проблемы, к которым можно отнести технологические отверстия под пробками, передние колёсные арки, рамки боковых стёкол и пороги. Из-за низкой коррозионной стойкости всё это ржавеет чуть ли не на глазах. Сюда же можно дописать и домкратные гнёзда, которые сначала  ржавеют, а потом заминаются. Советую очень аккуратно парковаться к бордюрам, потому что бамперы на удивление очень легко ловят трещины, а новый заставит раскошелиться на $ 160. Водительская дверь со временем провисает, это дело поправимое, а вот решётку радиатора, если оставите автомобиль ночью без присмотра, утром можете и не найти. Воруют их часто, а новая тайваньская стоит $ 90.

Если вы только присматриваетесь к Mercedes Benz Е (W124), то советую обратить внимание на BMW 5 в кузове E34. Стоимость его при таком же оснащении и состоянии будет ниже, но двигатель изношен больше.

Удачи на дорогах страны.

 

Наши партнеры

Прибор для поиска жучков и шпионских скрытых камер.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by