Поиск

BMW 5-серии E34 - эксплуатация и неисправности

BMW пятой серии (Е34) представлена 2 модификациями. Четырех-дверной седан и пяти-дверной универсал Touring. Внешне пятерка кажется достаточно большой, однако внутри комфортно разместятся только четыре человека массой чуть выше среднего. Всему виной профилированные задние сиденья, которые предназначены для двоих. Расположиться посередине на заднем сидении пассажиру помешает высокий тоннель пола. Для пассажиров, которые будут сидеть сзади, конструкторы спроектировали 2 дефлектора обдува систем вентиляции и отопления салона, находящихся на тоннеле в центре между передними сиденьями. В отличии от задних сидений, впереди удобно людям любой комплекции. Во всех модификациях передние кресла кроме стандартных регулировок, вперед-назад, вверх-вниз, еще меняется высота и угол наклона самой подушки.

BMW 525i touring 1995 года выпуска

Для пятерки предлагается широкая линейка бензиновых агрегатов, состоящая из одиннадцати четырех, шести и восьмицилиндровых моторов. Мощность данных двигателей составляет от 115 до 340 лошадиных сил.

Дизельные версии представлены в двух экземплярах. Обе оснащены шестицилиндровыми моторами. Мощность первого - 115, второго 143 лошадиные силы. Как утверждают работники специализированных станций техобслуживания, моторесурс двигателей пятой модели BMW составляет 300-600 тысяч километров. У нас в стране чаще всего встречаются автомобили BMW (Е34), которые оснащены бензиновыми двигателями. По классификации различаются двигатели М20, М30, М50, М60.

- М20 относятся моторы объемов 2,0 литра (мощность129 лошадиных сил) и 2,5 литра (мощность 170 лошадиных сил).
- М30 относятся моторы объемов 3,0 литра (мощность 188 лошадиных сил) и 3,5 литра (мощность 211 лошадиных сил).
- М50 относятся моторы 2,0 литра (мощность 150 лошадиных сил) и 2,5 литра (мощность 192 лошадиные силы).

К М60 относятся моторы 3,0 литра (мощность 218 лошадиных сил) и 4,0 литра (мощность 286 лошадиных сил).
Одним из проблемных вопросов по моторам является повышенная громкость работы на холостых оборотах. Появляется необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. В двигателях М20, М30 по прохождении 50-60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ. В двигателях М50 и М60 это не делают, так как  там имеются гидрокомпенсаторы и сверхнадежная цепь, которая не меняется весь срок эксплуатации двигателя.

мотор бмв

Еще одним моментом по двигателям пятерок является сильная чувствительность к перегревам, результатом которого может явиться дорогостоящий ремонт головки блока. Плюс к этому, система охлаждения автомобиля достаточно капризная. На машинах, которые были выпущены до 1992 года, нередкие случаи выхода из строя бензонасоса. В дизелях могут давать течь шланги системы охлаждения, которые соединяют радиатор с блоком цилиндров. Основной причиной перегрева является выход из строя вискомуфты вентилятора системы охлаждения, а также неисправность клапанной крышки расширительного бочка. BMW E34 - заднеприводная машина, на гололеде требует предельно аккуратного управления. При неловком вождении машина очень легко заносится. Полноприводные модификации у нас встречаются очень редко.

BMW 525i touring 1995 года выпуска

При больших пробегах в пятиступенчатой механической коробке передач, ломаются втулки кулисы и синхронизаторы включения второй передачи. Выявлены случаи нарушения герметичности сальника кулисы и  сальника коробки передач. В четырехступенчатых автоматических коробках передач может вытекать масло из-под прокладки поддона. Такие части как, крестовина карданного вала и шрусы служат достаточно долго. Подвеска пятерки жесткая и энергоемкая.

При осуществлении езды по нашим дорогам обязательным является замена стоек стабилизаторов примерно каждые 40 тысяч километров. Сайлент-блоки меняются раз в 60 тысяч километров. Лучше исключать попадания в глубокие ямы, так как шаровые опоры, которые интегрированы в рычаги, достаточно дорогие. Конструкция предусматривает впереди по два рычага.

BMW 525i touring - рулевое управление

Рулевое управление пятерки оборудовано гидроусилителем. Сам гидроусилитель работает в зависимости от скорости движения. При разном скоростном режиме степень усиления на рулевое управление изменяется. Это способствует идеальной чувствительности управления. Нередко на BMW Е34 появляется люфт. Это происходит благодаря износу червячной пары.

Тормозная система снабжена ABS и достаточно эффективна - как спереди, так и сзади машина оснащена дисковыми механизмами (спереди - вентилируемыми). При эксплуатации следует уделять особое внимание стояночным тормозам. Они оснащены отдельными барабанными механизмами. Из-за сложности регулирования со временем ручник не работает.

 

Наши партнеры

Двери входные с наружными www.stroyploshadka.ua/dveri/narujnyie-dveri/.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by