Поиск

Chrysler Voyager. Эксплуатация и неисправности Крайслер Вояжер

Американский автомобиль «Крайслер Вояджер» начинает свою историю с 2001 года. С этого момента немало машин успели экспортировать в большинство стран, включая Республику Беларусь. Большое количество доставленных авто приходиться  на 2006-2011 года, когда наблюдался самый большой и массовый бум доставки автомобилей из Германии и США. Трехлетние модели имеют пробег в среднем 130-160 тысяч км, а в случае с шестилетками этот показатель достигает 200 и даже 300. Причина такого пробега – исключительно семейное предназначение автомобиля, требующее длительных поездок на отдых или за границу. Глава семьи, или отец, по статистике часто сам обслуживает свой «Вояджер», не прибегая к сервисной поддержке.

Chrysler Voyager ремонт

Американцы, исходя из практических исследований, ремонтируют машину неаккуратно. Так, домкратят ее на за подрамник, а за пороги кузова, которые постепенно ржавеют и сминаются. На капоте сколы никто не красит, ведь в данном случае это обычное дело. Признак аварийного прошлого – заметные рыжие пятна. Ведь экземпляр без капитального кузовного ремонта найти сейчас очень сложно. Скрытые повреждения требуют особого внимания при покупке поддержанного образца. При этом наклейка водительской двери не должна иметь следы переклеивания, а ее сведения требуют совпадения с записями ПТС.

Chrysler Voyager ремонт

Chrysler Voyager ремонт

Электрика машины не очень надежна, так как проводка не отличается удачным эргономичным расположением. Плохое впечатление добавляют негерметичные разъемы, которые часто сбоят. Избежать этого помогут нехитрые подергивания нужных проводов. Основное достоинство проводки – простота обслуживания, ведь здесь может справится даже малоопытный владелец.
Безопасность Chrysler Voyager, как и других американских автомобиле Chevrolet, Ford, GM,
подтверждается многочисленными крэш-тестами, проведенными с переменным успехом. Так, при аварии вероятны случаи внезапного повреждения бензобака, а также повреждения левого бедра и правой стопы пассажира (справа водителя).

Chrysler Voyager

Бензиновые двигатели – основная техническая составляющая автомобиля, так как дизельные агрегаты в дефиците. Наиболее популярный – четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра, отличающийся простотой и доступностью в обслуживании. Замена изношенных сальников и прокладок, а также увеличения расхода масла на угар, потребует после 250 тысяч км. Капитальный ремонт понадобится через 500 тысяч, однако до этого времени не каждый агрегат доживает. Ремень ГРМ производитель рекомендует менять каждые 90 тысяч.

Двигатели V6 с объемом 3,3 и 3,8 литра тоже долговечны, так как на поддержанном рынке практически невозможно встретить образец с «гнилой» цилиндропоршневой группой. Исключения касаются агрегатов с дефектной компоновкой автоматической коробки передач – возможны течи.

Сбои в системе питания очень редки, ведь замена топливного фильтра и форсунок, а также промывка дроссельного узла не требует больших финансовых затрат даже у официальных дилеров.

 

Наши партнеры

Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by