Поиск

Замена выхлопной системы своими руками

Выхлопная система предназначена для выброса газов и отработанных, сгоревших частиц топлива. Делится выхлопная система на несколько частей.
1. Глушитель предназначен для нормализации уровня шума на выходе отработанных газов.
2. Каталитический конвертер – нейтрализатор. Он есть не во всех системах выхлопа, предназначен для сжигания остатков топлива и нейтрализации выделяемого угарного газа
3. Выпускной коллектор. Его задача  состоит в том, чтобы собирать все газы в одну трубу. Относится к автомобильному навесному оборудованию

Как же понять, что произошла поломка в выхлопной системы? Да очень просто,  для этого не требуется сервисная диагностика и каких либо усилий при осмотре. При поломке, какой то из деталей в системе будет слышен скрежет или рев при вождении и особенно при нагазовывании. Устранение поломки обычно проходит в замене, какой то определенной детали системы, полная замена выхлопной системы происходит очень редко. Когда меняется отдельная часть, деталь важно подобрать качественную замену и идентичную старой детали, в этом деле не нужно искать замену более дешевую, так как это ведет к постоянной поломке данного участка в автомобиле. Лучше один раз подойти с умом к устранению данной неполадке.

Ремонт выхлопной системы самостоятельно

•    Если при осмотре вы не нашли внешних неполадок, то скорее всего проблема неисправности во внутреннем резонаторе. Если неисправность оказалась в нем, то его придется менять полностью, для этого необходимо сварочное оборудование, чтобы вырезать старый резонатор и приварить новый резонатор на это место
•    Также могут быть внешние прогоревшие участки, их можно устранить при помощи герметика. Чтобы применить герметик, нужно подготовить участок с дыркой, очистить его от лишней грязи и ржавчины, обработать все края ремонтируемой части и нанести герметик в соответствии с инструкцией
•    Если повреждение или прогоревшая часть большая, есть такое приспособление как стеклоткань для латания таких дыр. После нанесения ее на ремонтируемый участок, нужно завести автомобиль и оставить его работающим в течение получаса, не газовать.
•    Если прогар был обнаружен на местах стыков и соединений, их латают сваркой или специальными составами из синтетических смол
•    Обязательно перед этим обрабатывая участок ремонта и обезжиривая его.
Вот таким образом производится ремонт выхлопной системы автомобиля.

 

Наши партнеры

Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by