Поиск

Как устранить скрип и стук в задней подвеске

Приветствуем вас, дорогие автолюбители! Вроде бы не так давно мы с вами выяснили причины стука и скрипа в передней подвеске, как снова автомобиль «застучал». На этот раз нас побеспокоила задняя подвеска.

Случается и так. Главное не нервничать. Мы уже владеем достаточной информацией, чтобы определить причины возникновения стука в передней подвеске. Хорошо, что скрип или стук могут издавать не так много механизмов и деталей задней подвески. Ваше внимание должен привлечь стук при торможении. Как раз к нему нужно отнестись серьезно. В принципе, как и к любому другому. Но, давайте последовательно.

По каким причинам может «стучать» задняя подвеска

Относительно небольшое количество механизмов дает возможность произвести диагностику задней подвески быстрее, чем передней. Однако, быстрее не означает невнимательно.
Типичная конструкция задней подвески.
- Направляющая конструкция. С помощью нижних и верхних реактивных штанг балка заднего моста соединяется с кузовом автомобиля. Крепятся штанги посредством резинометаллических шарниров и болтов крепления. Также штанги различаются по размеру.
- Упругие детали задней подвески – это буфера ходового сжатия и витые цилиндрические пружины.
- Гасящий механизм задней подвески – это амортизаторы. Существует множество различных типов амортизаторов.
- Составляющие креплений – резиновые втулки, чашки, кронштейны креплений и т.д.

В задней подвеске достаточно элементов, которые могут издавать стук или скрип.  В случае возникновения такого рода звуков, уделите немного времени и самостоятельно проверьте заднюю подвеску своего автомобиля.

Скрипеть или стучать задняя подвеска может по причине обычной халатности работников автосервиса, производивших установку защиты, например, и сделав это неправильно. В свою очередь, самостоятельная диагностика избавит вас от необходимости ехать в автосервис, и, следовательно, сэкономит ваш бюджет.

Проверка технического состояния задней подвески

Диагностика начинается с проверки «выхлопной» трубы, от самого «хвоста» и по всей длине. Чаще всего посторонний стук в задней подвеске обусловлен раскрепившимся глушителем. Для этого необходимо загнать машину на яму, либо воспользоваться подъемником и проверить все детали крепления механизма выпуска. Убедится, что стука нет, можно покачав выхлопную трубу. Дальше проверяем багажник. Особенно, то место, где храниться и крепится «запаска». Порой глухой стук в задней подвеске слышен из-за того, что в нише для запасного колеса мы забыли какой-нибудь инструмент или предмет.  Если же с багажником и самой «выхлопной» трубой все нормально, значит, переходим к проверке более вероятных источников скрипа и стука в задней подвеске.

Направляющие конструкции

- Проверяем, нет ли механических повреждений (трещин) или деформации на рычагах подвески и усилителях балки.
- Не должно быть повреждений на резьбовых соединениях во фланцах. Если они не подлежат ремонту, значит, рычаг необходимо заменить.
- Если резинометаллические шарниры односторонне выпучены, видна их деформация или они потрескались, значит, их необходимо заменить.

Пружины. На витках пружин не должно быть трещин. Так же здесь необходимо проверить в каком состоянии находятся резиновые опорные вкладки пружин.

Амортизаторы

Если вы обнаружили, что у вас подтекает масло, значит, тут можно сделать вывод о неисправности амортизатора. Чтобы точно определить неисправность BMW, необходимо амортизаторы снять. Также проверяем в каком состоянии резиновые втулки проушин амортизаторов.

Тормозные суппорты. Если суппорт раскрепился, то это вполне может стать причиной стука в задней подвеске. Поэтому обратите на это внимание, проверьте их.
Также проверьте, в каком состоянии находятся подшипники и ступицы колес. При раскачивании стука не должно быть слышно.

В принципе, в результате такого осмотра технического состояния деталей и механизмов задней подвески, можно выявить из-за чего «скрипит» или «стучит» задняя подвеска.
Следует помнить, что ни один из механизмов или элементов задней или же передней подвески не ремонтируют с помощью рихтовочных работ или сварки. Здесь необходимо  заменять старые детали и узлы на новые, потому как на своей же безопасности экономить не стоит.

Желаю вам удачи в выявлении причин скрипа и стука в задней подвеске.

 

Наши партнеры

Широкоформатная Печать баннеров и плакатов Воронеж http://www.gorreklama.vrn.ru. . Матрасы и противопролежневые, матрас противопролежневый купить www.ozonet.com.ua.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by