Поиск

Проверка герметичности соединения форсунок

Проверка герметичности соединения форсунок и системы перепускных трубок от форсунок к подкачивающему насосу.

Одной из причин ненормальной работы двигателя является попадание воздуха в топливную систему. В исправную (герметичную) топливную систему воздух может попасть только при первоначальном ее заполнении. В этом случае необходимо 2—3 раза удалить воздух из топливной системы и заполнить ее топливом, как показано ниже.

Если в топливную систему через неплотности попал воздух и двигатель стал работать с перебоями, то следует определить место попадания воздуха в топливную систему. Для этого от подкачивающего насоса нужно отъединить перепускную трубку от форсунок, а отверстие в корпусе подкачивающего насоса плотно закрыть. Если после этого перебои в работе двигателя прекратятся, значит, воздух попадал в топливную систему именно по этой отъединенной трубке через неплотности в местах следующих соединений:

-  сливных трубок с форсунками;

-  угольника со сливной трубкой от форсунок и перепускной трубкой подкачивающего насоса;

-  колпаков форсунок с переходными гайками и переходных гаек с корпусом форсунок.

В этих случаях необходимо проверить герметичность указанных соединений. Герметичность можно проверить опрессовкой этих соединений дизельным топливом через перепускную трубку от подкачивающего насоса к форсункам с помощью насоса подогревателя воздуха. Для этого необходимо:

1. насухо протереть все проверяемые соединения;

2. снять насос подогревателя воздуха;

3. отъединить перепускную трубку от корпуса подкачивающего насоса и присоединить ее к нагнетательной полости насоса подогревателя воздуха;

4. накачивая рукояткой насоса топливо в систему перепускных трубок от форсунок к подкачивающему насосу, проверить герметичность соединений форсунок и перепускных трубок.

В случае отсутствия на двигателе подогревателя воздуха герметичность соединения форсунок и системы перепускных трубок от форсунок к подкачивающему насосу можно проверить опрессовкой с использованием давления, развиваемого подкачивающим насосом. Если не можете сделать это самостоятельно, то можно обратиться в автосервис Мерседес - там Вам помогут профессионалы. Самостоятельно проверять необходимо в следующем порядке надо в следующем порядке:

1. отъединить сливную трубку от угольника, ввернутого в верхнюю часть корпуса топливного фильтра;

2. отъединенную ранее перепускную трубку от корпуса подкачивающего насоса подсоединить к угольнику, ввернутому в верхней части корпуса топливного фильтра;

3. открыть продувочный вентиль на крышке топливного фильтра; поставить рычаг декомпрессора в положение «Пуск», а рычаг механизма подачи топлива в положение выключенной подачи;

4. пустить пусковой двигатель и, вращая им коленчатый вал двигателя, нагнетать топливо из фильтра в систему перепускных трубок.

Проникновение топлива в местах соединений или через стенки трубок покажет место подсоса воздуха. Это место следует уплотнить путем подтяжки, заменив прокладки или другие неисправные детали.
После устранения течи надо присоединить перепускную трубку к корпусу подкачивающего насоса и плотно затянуть штуцер, не допуская течи топлива и подсоса воздуха в этом месте. После опрессовки, перед пуском двигателя, следует выпустить воздух из топливной системы - именно в этом случае ремонт Портер не потребуется, т.к. все будет сделано правильно.

 

Наши партнеры

Гостиница 903 в Пскове www.myhotelpiligrim.ru. . Дру 1пм датчик реле уровня vodnasos.ru.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by