Поиск

Техническое обслуживание обогревателей (автономных отопителей)

В настоящее время все автономные отопители имеют блок управления, отслеживающий, как в целом функционирует система предпускового подогрева авто. Если в процессе работы автообогревателя возникнут неисправности, то блок управления сразу же выдаст код ошибки. По такому коду можно определить, какой механизм системы дал сбой и нуждается в техобслуживании или замене (датчик пламени, датчик перегрева, свечи и т.п.). Для долговременной бесперебойной работы автономного отопителя, его нужно правильно эксплуатировать.

В профилактических целях обогреватели, как воздушный автономный, так и жидкостный, необходимо включать минут на 10 при минимальной мощности вентилятора и при холодном двигателе, хотя бы один раз в месяц. Отопителю необходимо поработать, чтобы прогревшись, заполнить топливом топливопровод, продуть камеру сгорания – тем самым срок службы продлевается. Чтобы не допустить разряда автомобильного аккумулятора, не нужно включать подогреватель несколько раз подряд, в общей сложности больше, чем на 1 час. Необходимо, чтобы после работы предпускового подогрева, двигатель отработал не меньше, чем работал сам отопитель.

Автомобильный обогреватель, как и любой другой механизм машины, требует своевременной диагностики, а иногда и ремонта.
Факторы, влияющие на функционирование воздушного подогревателя: поддержание в салоне чистоты; заправка его только соответствующим топливом.
Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.

При заправке отопителя автомобиля каким либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).
Вы будете производить только профилактическую очистку подогревателя, если будете его заправлять необходимым топливом, в салоне автомобиля будет чистота и будут соблюдены все правила эксплуатации. Так как на стенках камеры сгорания отопителя образуется нагар, из-за чего уменьшаются размеры камеры сгорания, необходима профилактическая очистка. Также от скопившегося нагара ухудшается теплообмен и теплопроводность котла подогревателя, а это, в свою очередь, ухудшает его работу. Увеличивается расход топлива, а ресурс всего устройства предпускового заметно падает.

Профилактическая очистка должна проводиться один раз  в год, а при использовании качественного дизельного топлива - раз в два года.
Чтобы провести профилактическую очистку обогревателя, необходимо его демонтировать, разобрать, затем очистить камеру сгорания, а сеточку испарителя заменить на новую.
Вполне возможно, что обогреватель может выйти из строя, а какой-то из его механизмов потребует ремонта или замены.

Основная часть подогревателя – камера сгорания или котел, сделанный из алюминиевого сплава. Воздух в камеру подается электровентилятором, а из системы питания двигателя специальным насосом закачивается топливо. В работе камеры сгорания не возникнет сбоев, если отопителем правильно ухаживать. Но, все же бывают случаи, когда камеры (котлы) прогорают. В основном это происходит с самыми первыми видами отопителей, многие из которых отработали более 20 лет. Это случается в виду банального естественного износа. В этом случае куда проще поменять подогреватель на новый, чем заниматься ремонтом старого, так как хоть по затратам это выйдет практически одинаково, но время вы все же потратите достаточно.

Управляет отопителем электронный блок, регулирующий подачу топлива для нагрева. Воспламенение топлива даже при минимальной температуре обеспечивает свеча накаливания. Подача плохого, некачественного топлива может повлечь проблемы в работе свечи накаливания – она может выйти из строя, и как следствие, потребуется ее заменить.
Датчик перегрева осуществляет контроль за максимальной температурой подогревателя. Неисправности, которые могут возникнуть при перегреве: может выйти из строя насос, выход из строя вентилятора (электродвигателя нагнетателя воздуха), перегрев охлаждающей жидкости. В таких случаях с целью безопасности происходит автоматическое отключение подачи топлива системой управления. Причину неисправности точно определят специалисты автосервиса, а также произведут ремонт вышедшего из строя элемента.

Обратите внимание, что устанавливается подогреватель в соответствии с инструкцией и только квалифицированными специалистами. Гарантия на отопитель будет аннулирована, если не соблюдать данную инструкцию, использовать неоригинальные запчасти и тем более проводить ремонт самостоятельно.

 

Наши партнеры

http://normalifepro.ru/ где в харькове купить normalife.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by