Поиск

Система зажигания: генератор

Неотъемлемой частью всей электросистемы автомобиля является система зажигания. Данная система служит для воспламенения рабочей смеси. Мощность двигателя и вдобавок уровень содержания в отработанных газах вредных веществ, непосредственно зависит от правильной работы системы зажигания. Срок эксплуатации автомобиля значительно увеличится, если система зажигания будет исправно работать. Именно эту тему мы и обсудим в статье «Система зажигания: генератор и стартер».

Основной функцией генератора является зарядка аккумулятора во время работы двигателя и обеспечение питанием электрооборудования всей машины.

генератор автомобиляВ последнее время устройство генератора основательно поменялось. В салонах автомобилей стали присутствовать более комфортные приборы, а это говорит о том, что необходимо применять ведущие технологии при использовании авто.

Если сравнивать старые генераторы с новым поколением, то можно отметить, что раньше они были больших размеров, обладали меньшей отдаваемой мощностью, элементы защиты были не столь надежны. Сегодня в генераторах показатель выходного тока равен примерно 140А, что позволяет установить в салоне автомобиля дополнительные энергоемкие устройства. Генератор необходимо подключать параллельно аккумулятору. Генератор начинает  работать от шкива коленчатого вала, через ременную передачу. В определенных автомобилях этот ремень вращает вентилятор системы охлаждения мотора и водяной насос, реже – отдельный ремень. Натяжение ремня регулируется наклоном корпуса генератора.

Основные неисправности генератора

Наиболее существенные неисправности генератора:

1. Разряжена аккумуляторная батарея. Вероятнее всего это произошло из-за того, что перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, в проводке произошло короткое замыкание, проблемы с регулятором напряжения или с приводным ремнем;

2. Аккумулятор разрядился во время работы. Возможно, в гнездах пропал контакт предохранителей, или натяжение приводного ремня ослабло, или же проблемы с генератором напряжения;

3. Аккумуляторная батарея разряжается в процессе эксплуатации. Причиной является неисправность регулятора напряжения;

4. Во время работы от генератора исходит повышенный шум. Причины тому: на креплениях шкива ослабли гайки, неисправность выпрямительного блока, в подшипниках отсутствует смазка, загрязнились контактные кольца и щетки и т. д.

Обычно, если генератор выходит из строя, на панели приборов загорается красный индикатор, который предупреждает о том, что заряд аккумулятора недостаточен - значит требуется ремонт генератора машины. Хороший автомобиль имеет приличную стоимость, собственно так же, как и комплектующие детали и узлы. Не стоит доверять ремонт своего автомобиля сомнительным мастерам; также не рекомендуется производить ремонт там, где Вам дадут гарантию, например в автосервисе Марьино.

В случае неправильной эксплуатации генератора, срок его службы заметно сократится.

Чтобы не столкнуться с этим, не допускайте, чтоб на генератор попала вода. Во время работы генератор нагревается до 160°С. Если же на него попадет вода, он резко охладится, что в дальнейшем станет причиной его неработоспособности. Также необходимо следить за ременным натяжением. Когда ремень перетянут, может произойти перегрев и перегрузка подшипников генератора, из-за чего в ближайшем будущем подшипники придется менять. Также при этом произойдет деформация шкива генератора. Ни в коем случае нельзя путать минус и плюс генератора. Генератор нужно беречь!

Автосервис Марьино

 

Наши партнеры

Компания Автогидравлика предлагает ремонт рулевого редуктора. . Туры в италию стоимость туров и горящих путевок в италию.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by