Поиск

Система зажигания: генератор

Неотъемлемой частью всей электросистемы автомобиля является система зажигания. Данная система служит для воспламенения рабочей смеси. Мощность двигателя и вдобавок уровень содержания в отработанных газах вредных веществ, непосредственно зависит от правильной работы системы зажигания. Срок эксплуатации автомобиля значительно увеличится, если система зажигания будет исправно работать. Именно эту тему мы и обсудим в статье «Система зажигания: генератор и стартер».

Основной функцией генератора является зарядка аккумулятора во время работы двигателя и обеспечение питанием электрооборудования всей машины.

генератор автомобиляВ последнее время устройство генератора основательно поменялось. В салонах автомобилей стали присутствовать более комфортные приборы, а это говорит о том, что необходимо применять ведущие технологии при использовании авто.

Если сравнивать старые генераторы с новым поколением, то можно отметить, что раньше они были больших размеров, обладали меньшей отдаваемой мощностью, элементы защиты были не столь надежны. Сегодня в генераторах показатель выходного тока равен примерно 140А, что позволяет установить в салоне автомобиля дополнительные энергоемкие устройства. Генератор необходимо подключать параллельно аккумулятору. Генератор начинает  работать от шкива коленчатого вала, через ременную передачу. В определенных автомобилях этот ремень вращает вентилятор системы охлаждения мотора и водяной насос, реже – отдельный ремень. Натяжение ремня регулируется наклоном корпуса генератора.

Основные неисправности генератора

Наиболее существенные неисправности генератора:

1. Разряжена аккумуляторная батарея. Вероятнее всего это произошло из-за того, что перегорел предохранитель в цепи возбуждения генератора, в проводке произошло короткое замыкание, проблемы с регулятором напряжения или с приводным ремнем;

2. Аккумулятор разрядился во время работы. Возможно, в гнездах пропал контакт предохранителей, или натяжение приводного ремня ослабло, или же проблемы с генератором напряжения;

3. Аккумуляторная батарея разряжается в процессе эксплуатации. Причиной является неисправность регулятора напряжения;

4. Во время работы от генератора исходит повышенный шум. Причины тому: на креплениях шкива ослабли гайки, неисправность выпрямительного блока, в подшипниках отсутствует смазка, загрязнились контактные кольца и щетки и т. д.

Обычно, если генератор выходит из строя, на панели приборов загорается красный индикатор, который предупреждает о том, что заряд аккумулятора недостаточен - значит требуется ремонт генератора машины. Хороший автомобиль имеет приличную стоимость, собственно так же, как и комплектующие детали и узлы. Не стоит доверять ремонт своего автомобиля сомнительным мастерам; также не рекомендуется производить ремонт там, где Вам дадут гарантию, например в автосервисе Марьино.

В случае неправильной эксплуатации генератора, срок его службы заметно сократится.

Чтобы не столкнуться с этим, не допускайте, чтоб на генератор попала вода. Во время работы генератор нагревается до 160°С. Если же на него попадет вода, он резко охладится, что в дальнейшем станет причиной его неработоспособности. Также необходимо следить за ременным натяжением. Когда ремень перетянут, может произойти перегрев и перегрузка подшипников генератора, из-за чего в ближайшем будущем подшипники придется менять. Также при этом произойдет деформация шкива генератора. Ни в коем случае нельзя путать минус и плюс генератора. Генератор нужно беречь!

Автосервис Марьино

 

Наши партнеры

http://www.nison.ru/ кромка пвх 16 мм прямоугольный стол из лдсп кромка пвх 16.
Мы обслуживаем
alfa romeo audi bmw chevrolet toyota citroen volvo dodge opel
ford nissan renault suzuki volkswagen landrover mazda mersedes-benz peugeot
Контакты

Минская область

г. Марьина Горка

ул. Последовича 4а

e-mail: remautoby@yandex.by